Каждый день мы с вами идём вперёд по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровячков. Разные доктора помогают нам на этом пути. - А какой доктор помогает нам сохранять хорошее настроение и дарить людям радость? (Доктор Любовь).
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться , страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка- это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. - Что ещё помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца).
2. Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе». Постарайся ежедневно 1-3 минутки посвящать добрым словам. Каждое доброе слово несёт силу, энергию, прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес которого эти слова сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное слово неживое. Грубых слов не говорите, только добрые дарите.
3. Упражнение «Азбука волшебных слов». -Давайте улыбнёмся и скажем друг другу добрые слова (Дети работают в парах) - Какие причины могут влиять на настроение? (Кто-то скажет: стыдно за себя; плохое самочувствие и др.) - Можно ли исправить настроение? - С каким настроением каждый из вас приходит в школу? Как это отражается на успехах в учёбе?
4. Выполнение заданий. 1. Выберите ответ (можно несколько). В школе: а) интересно б) устаю в) скучно г) волнуюсь д) весело е) радуюсь ж) неинтересно з) огорчаюсь и) доволен к) не доволен
2. Закрась нужным цветом. Математика Музыка Русский язык Чтение Изобразительное искусство Физическая культура Обозначения: * красный цвет – самый любимый предмет * зелёный цвет – менее любимый * синий цвет – не люблю, но терплю * чёрный цвет – не люблю 5. Беседа о дружбе. - Вспомните героев известных вам мультфильмов (Шрека, Питера Пена, капитана Мушку, кота Леопольда). Назовите друзей каждого из них. У кого из них друзей не было? С кем из них вы бы хотели дружить? - Как вы думаете, ребята, каким бывает настроение у человека, с которым никто не хочет дружить? - Знакома ли вам ситуация, когда друзья называют друг друга обидными словами, прозвищами? Влияет ли такое отношение друг к другу на настроение? Как вы относитесь к таким проявлениям дружбы?
6. Итог - Что советует вам доктор Любовь? -Следите за своей речью, не произносите плохих слов. - Любите своих близких, учитесь прощать им обиды. -. |