Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Документация
Положение о сайте
Федерации, Московской области. 1.7. Информация, представленная на cайте, является открытой и общедоступной, если иное не определено специальными документами. 1.8. Права на все информационные материалы, размещенные на сайте, принадлежат образовательному учреждению, кроме случаев, оговоренных в Соглашениях с авторами работ. 1.9. Концепция и структура сайта обсуждается всеми участниками образовательного процесса на заседаниях органов самоуправления образовательного учреждения. 1.10. Структура сайта, состав рабочей группы – разработчиков сайта, план работы по разработке и функционированию сайта, периодичность обновления сайта, формы и сроки предоставления отчета о функционировании сайта утверждаются руководителем образовательного учреждения. 1.11. Общая координация работ по разработке и развитию сайта возлагается на заместителя руководителя, отвечающего за вопросы информатизации образовательного учреждения. 1.12. Ответственность за содержание информации, представленной на сайте, несет руководитель образовательного учреждения. 1.13. Финансирование создания и поддержки сайта осуществляется за счет финансовых средств образовательного учреждения. 2. Цели и задачи сайта 2.1.Сайт образовательного учреждения создается с целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности образовательного учреждения. 2.2. Создание и функционирование сайта образовательного учреждения направлены на решение следующих задач: • формирование целостного позитивного имиджа образовательного учреждения; • совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в учреждении; • создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров образовательного учреждения; • осуществление обмена педагогическим опытом; • стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся. 3. Структура сайта На сайте образовательного учреждения представлена следующая информация: 3.1. Общие сведения Адрес образовательного учреждения Краткая информация о направлениях деятельности Информация об администрации и педагогическом коллективе Контактная информация для связи с образовательным учреждением 3.2. Информация для поступающих в образовательное учреждение Правила приема, список необходимых документов Подготовительные курсы, дни открытых дверей 3.3. История образовательного учреждения, традиции, достижения, отзывы прессы 3.4. Органы самоуправления образовательного учреждения 3.5. Публичный доклад 3.6. Новости, объявления 3.7. Учебная деятельность Направления обучения (профили) Программы Учебный план Расписание уроков Расписание экзаменов и др. 3.8. Внеурочная и досуговая деятельность Участие образовательного учреждения в проектах Дополнительные занятия, кружки, секции Музей образовательного учреждения Мероприятия 3.9. Педагогическая мастерская Методические разработки педагогов Учебные материалы Тематические обзоры образовательных ресурсов 3.10. Творчество обучающихся Научно-исследовательские и реферативные работы Творческие работы 3.11. Фотоальбом 3.12. Информация о выпускниках 3.13. Гостевая книга 3.14. Форум 4. Организация разработки и функционирования сайта 4.1. Для обеспечения разработки и функционирования сайта создается рабочая группа разработчиков сайта. 4.2. В состав рабочей группы разработчиков сайта могут включаться: • заместитель руководителя, курирующий вопросы информатизации образования; • специалисты по информатике и ИКТ (преподаватель информатики, программист, инженер); • инициативные педагоги, родители и обучающиеся. 4.3. Из числа членов рабочей группы разработчиков сайта назначаются: 4.3.1. Администратор сайта: • координирует деятельность рабочей группы; • контролирует и корректирует работу редактора сайта и Web-мастера, Web-администратора; • обладает правом «вето» на публикацию любой информации на сайте. 4.3.2. Редактор: • редактирует информационные материалы; • санкционирует размещение информационных материалов на сайте; • создает сеть корреспондентов; • оформляет ответы на сообщения в гостевой книге. 4.3.3. Корреспондент сайта: • собирает информацию для размещения на сайте; • оформляет статьи и другие информационные материалы для сайта. 4.3.4. Web-мастер: • осуществляет разработку дизайна сайта; • осуществляет создание Web–страниц; • своевременно размещает информацию на сайте. 4.3.5. Web-администратор: • выполняет программно-технические мероприятия по обеспечению целостности и доступности информационных ресурсов, предотвращению несанкционированного доступа к сайт 4.4. Разработчики сайта обеспечивают качественное выполнение всех видов работ, непосредственно связанных с разработкой и функционированием сайта: разработку и изменение дизайна и структуры, размещение новой, архивирование и удаление устаревшей информации, публикацию информации, разработку новых веб-страниц, программно-техническую поддержку, реализацию политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов. 4.5. Разработчики сайта осуществляют консультирование сотрудников образовательного учреждения, заинтересованных в размещении информа¬ции на сайте, по реализации технических решений и текущим проблемам, связанным с информационным наполнением соответствующего раздела (подраздела). 4.6. Информация, предназначенная для размещения на сайте, предоставляется Администратору. 4.7. Текущие изменения структуры сайта осуществляет Администратор. 5. Права и обязанности 5.1. Разработчики сайта имеют право: o вносить предложения администрации образовательного учреждения по развитию структуры, функциональности и информационного наполнения сайта по соответствующим разделам (подразделам); o запрашивать информацию, необходимую для размещения на сайте у администрации образовательного учреждения. 5.2. Разработчики сайта обязаны: o выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с планом работы по созданию и поддержке сайта; o представлять отчет о проделанной работе. 6. Ответственность Ответственность за достоверность информации и текущее сопровождение сайта несет администратор сайта.
|
Категория: Документация | Добавил: podosisch (09.06.2008)
|
Просмотров: 825
|
|
|