Не секрет, что интеллектуальное развитие является важнейшим компонентом любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Без участия интеллектуальных способностей человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. И развиваются они в деятельности, например, в игре «Что? Где? Когда?» Серия весенних игр (ее финал) прошел сегодня в нашей школе. Все было по-настоящему: атрибуты, музыкальное оформление, крупье, «черный ящик», музыкальные паузы. Первыми играли младшеклассники, затем за игровой стол села команда старшеклассников. Необычность игры заключалась в том, что команда зрителей состояла полностью из учителей, то есть именно педагоги приготовили все вопросы. Первая игра закончилась со счетов 6:0 в пользу знатоков! Как же приятно было нам, учителям, слышать разумные и четкие ответы своих подопечных. Мы не проиграли - ведь развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, и мы с ней справились! Болельщики старших классов ушли с игры грустными: счет 6:4 - в пользу учителей. Но выглядели ребята очень достойно: наверное, не хватило немного уверенности, умения выбрать верный вариант ответа. Но главное, что всем было так интересно. Присутствовал азарт, переживание за друзей, желание помочь. Украшением игры были выступления с вокальными номерами Будакина Егора и Лешуковой Валерии. А после игры было желание играть вновь и, конечно, слова благодарности в адрес учителей – и организаторов, и участников! Думаем, что такие праздники – украшение жизни школьников! |