Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2012 » Май » 18
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А Закончились занятия с нашими будущими первоклассниками. В этом году пойдут в школу больше 40 человек. И все приходили на подготовительные занятия. Расставаться со школой детям не хотелось – ведь они уже нашли новых друзей, интересные увлечения, почувствовали себя школьниками. А 22 мая на школьном празднике «Успех ученика» дети покажут свою первую хореографическую композицию. Параллельно с обучением детей мы занимаемся и образованием родителей. Так вчера в школе прошло уже третье родительское собрание, целью которого было знакомство родителей друг с другом, анализ трудностей адаптации, через которые прошли детки, вооружение родителей практическими совет
...
Читать дальше »
|
17 апреля состоялось второе родительское собрание для мам и пап будущих первоклассников. Занятия по подготовке к школе выходят на финишную прямую, а проблемы остаются. Многие из них были освещены в этот день. Говорили о критериях готовности ребенка к школе: - о развитии школьно-значимых психологических функциях (мышлении, внимании, памяти); - о развитии умения двигаться в трехмерном пространстве; - о самом главном для каждого ребенка - о любви родителей, которая является гарантом уверенного продвижения в учебе. Нам показалось, что родители надеятся именно на такие результаты: доказательством были их вопросы. Присутствующие на собрании преподаватели, работающие с детьми, обстоятельно ответили на них. В конце встречи прозвучали слова благодарности за кропотливый труд педагогов, а мы, в свою очередь, выразили надежду на плодотворное сотрудничество педколлектива и родите
...
Читать дальше »
|
Не секрет, что интеллектуальное развитие является важнейшим компонентом любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Без участия интеллектуальных способностей человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. И развиваются они в деятельности, например, в игре «Что? Где? Когда?» Серия весенних игр (ее финал) прошел сегодня в нашей школе. Все было по-настоящему: атрибуты, музыкальное оформление, крупье, «черный ящик», музыкальные паузы. Первыми играли младшеклассники, затем за игровой стол села команда старшеклассников. Необычность игры заключалась в том, что команда зрителей состояла полностью из учителей, то есть и
...
Читать дальше »
| |
|
|